Пятница, 17.05.2024, 10:19:05 На сайте Московское время


Меню сайта
Counter-Strike
Наш опрос
Оцените мой сайт




Архив
Результаты
Всего голосовало: 73
Наши баннеры

Наши баннеры
Партнерство №2
RSS Ленты
LiveRSS: Каталог русскоязычных RSS-каналов

Поиск в RSS новостях и блогах
Статистика сайта


PR-CY.ru
Статистика
Зарег. на сайте:
Всего: 474
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Из них:
Гл. Администраторов: 1
Администраторов: 0
Гл. Модераторов: 0
Модераторов: 0
Гл. Дизайнеров: 0
Дизайнеров: 0
Файловиков: 1
Журналистов: 0
V.I.P: 0
Проверенных: 3
Обычных: 469
А так же:
Парней: 458
Девушек: 15
Счетчики материаллов:
Новостей: 1256
Статей: 375
Файлов: 396
Форум: 671/1543
Сайтов: 33
Фильмов: 6
Картинок: 358
Коментариев: 85
Онлайн:
Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Сегодня нас посетили:
Главная » 2010 » Август » 22 » gamescom 2010: Таинственный BioShock
13:43:10
gamescom 2010: Таинственный BioShock
Сайт CVG взял интервью у Кена Левина, создателя серии BioShock. В нем известный дизайнер объяснил, почему он решил столь резко сменить место действия игры и отказаться от знакомого всем сеттинга.

«Главной целью для нас является возвращение в игру таинственности. Когда вышел первый BioShock, люди не знали, что их ждет. Они спрашивали себя: что это? Где я? Что я увижу здесь? В BioShock 2 добиться того же эффекта было очень сложно — вы возвращались в знакомый город. Но для нас суть BioShock никогда не ограничивалась сеттингом. Это был набор игровых принципов, идея нахождения в странной, извращенной, невообразимой обстановке, построенной в то же время на знакомом всем опыте и базовых понятиях человечности», — рассказывает Кен.

Именно поэтому студия решила отказаться от создания BioShock 2 (над ним работала другая команда) и занялась производством собственного сиквела, который вполне можно воспринять как совершенно новую игру. Разработчики знали, что люди будут смущены таким подходом, но отчасти именно этого они и добиваются. Irrational Games собираются сильно удивить нас своей новой игрой, а пока они даже не собираются раскрывать нам суть ее названия: «Почему мы назвали игру BioShock Infinite, станет ясно со временем. На самом деле тому есть достаточно очевидная причина», — сказал Левин в конце интервью, окончательно заинтриговав общественность.

Просмотров: 377 | Добавил: Frozen |

Теги: 2010:, Bioshock, таинственный, GamesCom

HTML
BB-Code
Ссылка

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Мини-чат

Поиск
Мы ВКонтакте
Партнерство №1
Топы
TOP Сайтов от X-Cheats.Ru F5-TOP - Раскрутка сайта,прирост тИЦ и PR!


ToP-CsFiLeZ.NeT.Ru TOP.CSFILEZ


Top Сайтов http://top-gaming.hut2.ru


Топ CS Сайтов,Рейтинг CS Сайтов
Сайты персонала
Место свободно
Место свободно
Место свободно
Место свободно
Друзья сайта








Мониторинг
Мониторинг игровых серверов Сервера CS
Комментарии
Материал: Ровий портал
nen написал:
http://xxx-hack.do.am/
Материал: http://madex.3dn.ru/
makcbIm написал:
я извеняюсь за рекламу на етом сайте но жаль што он заброшен =[
makcbIm написал:
Закончился срок хранения файла. Файл удален с сервиса.
перезалейте плиз)
Материал: MegaSoftia.Do.Am/
Vova написал:
bb bb bb
Друзья
Архив записей

FrozenGames.At.Ua
(c) Все права защищены! 2010
Хостинг от uCoz
New Design Ver. 4.6 by Frozen
Все материалы, размещенные на сайте предназначены исключительно для ознакомления!
Дизайн сайта полностью принадлежит
администратору сайта
Sitemap | Sitemap-forum