Среда, 26.06.2024, 21:52:20 На сайте Московское время



  • Страница 1 из 1
  • 1
Эмулятор
FrozenДата: Воскресенье, 11.07.2010, 13:58:19 | Сообщение # 1

Сообщений: 760
Награды: 20

[ 31 ]

[Table]Архив содержит сам эмулятор, 2 карты памяти, плагины, все биосы, патчи, настройки на русском со скринами, отдельно добавлены PCSX2_FFX_FFIX_rev351+ZeroSPU2_rev350 для лучшей играбельности финалки 10 и 12,а также PCSX2 0.9.5 rev 377 X3 custom VU-SKIP - самая последняя на сегодняшний день бэтка.
На данный момент PCSX2 - единственный эмулятор PS2, способный запускать коммерческие продукты, предназначенный для операционных систем GNU/Linux, Microsoft Windows и Windows NT. Эмулятор очень сильно продвинулся и улучшился после выхода своей первой версии. В мае 2006 года в версии 0.9 некоторые игры PS2 работали исправно и в них можно было играть, в то же время скорость в 3D была крайне низкой, что не позволяло проходить их полностью, а большая часть имела частичную функциональность. Главная сложность в эмуляции PS2 — эмуляция многоядерной архитектуры PS2 на архитектуре x86 ПК. Хотя каждый процессор может быть сэмулирован крайне точно, их синхронизация довольно трудоёмка.PCSX2, как и его предшественник PCSX, эмулятор PlayStation, основан на плагинах, отделяющих различные функции от ядра эмулятора. Существуют графические, управления, CD/DVD привода, звука и Firewire плагины. Различные плагины могут показывать различные результаты в одной игре, заключающихся в совместимости и производительности.Производительность до 2006 года варьировалась от 2 до 15 кадров в секунду в зависимости от аппаратной части ПК и настроек плагинов, а BIOS PS2 эмулировался быстрее всего. После выхода версии 0.9 в апреле 2006 года производительность сильно увеличилась. Большинство 2D игр и меню начали работать на скорости 60-120 кадров в секунду, однако в основном 3D осталось работать на прежней скорости. В то же время PCSX2 стал поддерживать двухядерные процессоры (скорость в играх увеличивалась при их использовании вдвое). С выходом версии 0.9.1 летом 2006 года большинство 3D сцен начало работать на скорости около 15-30 кадров в секунду на процессоре с тактовой частотой ~ 3 ГГц. Также, некоторые популярные игры, такие как Final Fantasy X, работают на скорости около 60 кадров в секунду. PCSX2 находится в состоянии активной разработки. 2 декабря 2007 года разработчики объявили о свободном скачивании WIP-версий эмулятора (Work in Progress), что позволит конечному пользователю ознакомиться с нововведениями новой версии, до того как она выйдет в свет. Однако, вследствие высокой нестабильности WIP-версий и экспериментальному характеру их распространения, поддерживаться они на официальных форумах не будут.
• Sven Goran's World Manager 2002 была первой коммерческой игрой, которая запустилась на PCSX2, и поэтому PCSX2 стал первым эмулятором, который запускал коммерческие игры.
• Linuzappz, главный программист проекта, покинул его в 2005 году, однако в январе 2006 года в команду пришел Zerofrog, и разработка эмулятора продолжилась.
• 11 августа 2006 года Zerofrog выпустил графический plug-in для PCSX2 0.9.1 Watermoose, под названием ZeroGS KOSMOS, версии 0.95.2. Он серьёзно улучшил работу графики (как в скорости, так и в качестве), хотя требует наличия видеокарты с поддержкой Pixel Shader 2.0. [/Table]

[Table] Скачать Эмулятор PS2 (33,08 МБ):[/Table]

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


FrozenGames.At.Ua
(c) Все права защищены! 2010
Хостинг от uCoz
New Design Ver. 4.6 by Frozen
Все материалы, размещенные на сайте предназначены исключительно для ознакомления!
Дизайн сайта полностью принадлежит
администратору сайта
Sitemap | Sitemap-forum