Третье измерение может полностью покорить мир примерно через три года — так считает начальник британского маркетингового отдела Ubisoft Мюррей Пэнэл. По его словам, распространение этой технологии можно сравнить с развитием телевидения высокой четкости. 3D в этом году начинает свое медленное восхождение на трон, но также как и в случае с HDTV, года через три его можно будет найти почти в каждой гостиной.
Прогноз вполне правдоподобный, тем более что вся развлекательная индустрия сейчас активно осваивает это многообещающее направление. Так, представитель компании Sony подтвердил, что у них запланированы сразу два «трехмерных» обновления для PS3: первое добавит поддержку трехмерных фильмов на дисках 3D Blu-ray, второе позволит просматривать стереофотографии. Кроме этого, до конца года сервис Play TV начнет показ трехмерных передач.
Nintendo тоже собирается по мере возможностей нести 3D в массы. Но компании пришлось столкнуться с неожиданной проблемой. Как известно, она ориентируется на широкого потребителя, поэтому реклама играет большую роль в успешности продаж. Но как рекламировать трехмерную приставку? Обычная двухмерная реклама не позволяет наглядно показать преимущества стереоизображения, а показ рекламы в 3D-кинотеатрах противоречит их принципу «никаких очков». «Поэтому новая рекламная кампания будет очень сложной для нас», — сетует представитель Nintendo.