Разработчики игр для Nintendo 3DS считают, что отказ от 3D мог бы улучшить качество картинки в целом — такую информацию опубликовал игровой сайт IGN. По данным его отчета, третье измерение действительно может «отбирать» силы у двухмерной картинки, ведь мощность, требуемую для поддержки трехмерного эффекта, можно использовать на более сложные геометрические модели или операции с текстурами.
Похоже, создатели игр пока не могут задействовать «экономичный» 3D-режим, как в Crysis 2, и потому приходится выбирать между детализацией игрового мира и добавлением в него нового измерения. Было бы очень интересно, если бы они использовали два подхода одновременно, давая игроку самому выбрать, хочет ли он полностью трехмерную картинку или максимально подробное 2D-изображение. Как знать, может быть, в будущем для такого выбора будет достаточно передвинуть ползунок глубины стереоэффекта в позицию «ноль»?