Beyond Good & Evil 2 все еще жив, хотя верующих в этот факт
становится все меньше и меньше. Особенно после того, как прошедшая E3 не
принесла ни одной новости о столь ожидаемом проекте. Наконец, в ходе
конференции Montpellier in Game журналистам удалось добиться от Мишеля
Анселя, главы команды разработчиков, немного подробностей.
Хороших новостей две: работы над проектом продолжаются и создатели
возлагают на него очень большие планы. Есть и плохая новость: ждать
придется еще очень долго. Прежде всего потому, что Ансель специально
работает с очень маленькой командой «семейного» типа, считая, что это
поможет стимулировать творческий процесс. Не помогает ускорению
разработки и задача снабдить игру разветвленной сюжетной линией с
несколькими концовками.
Ансель планирует после выхода игры отдать инструментарий для
разработки Beyond Good & Evil 2 в свободное пользование. Это не
единичный случай для Ubisoft, «дев-кит» другой их игры, Rayman
Origins, также будет доступен простым пользователям после
завершения работ. Но, по словам Анселя, BG&E 2 работает на
трехмерном движке, так что подготовить ее инструментарий для выпуска в
свободное плавание будет куда сложнее.