Зачем делать одну хорошую игру, если можно сделать пять хороших игр? Затем, что даже одну сделать очень непросто. Достаточно вспомнить жалобы именитых разработчиков, насколько дорого сегодня обходятся проекты класса ААА и как мрачны перспективы такой финансовой гонки. После чего обычно следуют заявления, что лучше они поработают над играми для мобильных телефонов, для социальных сетей или портативных приставок.
А вот хрупкая и симпатичная глава студии Ubisoft Toronto Джейд Реймонд считает, что игровая промышленность сумеет приспособиться к реалиям современности. Ее студия решила не отвлекаться на всякую модную ерунду и сосредоточиться исключительно на крупных и дорогих играх. Конечно, это будет сложно и потребует много рабочей силы. Так что цель студии — увеличить штат за ближайшие десять лет до 800 человек. Сейчас компания работает над двумя играми (одной из которых, как известно, является продолжение серии Splinter Cell), а целью является пять одновременно разрабатываемых потенциальных хитов.
Поэтому Джейд приглашает всех перспективных разработчиков, которые хотели бы работать над действительно большими и интересными проектами, к ним в команду. Похоже, Ubisoft решила создать для себя парочку «монстров» типа Call of Duty или GTA — игр такого уровня, которые в одиночку могут обеспечивать работой целое издательство. И такое намерение нельзя не приветствовать, поэтому искренне пожелаем им удачи.