Глава студии Lionhed Питер Молиньё с недоверием относится к беспокойству игроков и некоторых разработчиков, которые считают, что социальные игры и дешевые аркады захватят рынок: «Игры класса AAA останутся. Когда пришло телевидение, кинотеатры никуда не исчезли. Социальные игры — это как ТВ, они будут существовать параллельно, потому что в этом бизнесе крутится достаточно денег для всех», — говорит он.
Молиньё считает, что создание игр для социальных сетей типа Facebook или для мобильных платформ — это просто хорошая возможность для начинающих разработчиков заявить о себе. Но такая ситуация продлится недолго, ибо игровые гиганты постепенно будут проникать и на этот рынок, вытесняя оттуда независимые студии.
Поэтому в сфере маленьких игр может получиться обратная картина, когда большие дорогие проекты класса ААА от крупных студий станут угрозой для скромных независимых разработчиков, которые не смогут себе позволить сделать игру для iPhone за пять миллионов долларов. Но зато могут попытаться реализовать идею, на которую большая студия никогда не согласится. Подводя итоги, можно дать совет не опасаться за будущее своих любимых игр — проекты всех размеров прекрасно уживутся на одном рынке, давая богатый выбор всем, независимо от предпочтений.