В любой сетевой игре находятся хитрецы, которые, видя, что ситуация складывается не в их пользу, предпочитают сбежать с поля боя, лишив своего соперника заслуженной победы. Однако в Halo: Reach за трусость будут наказывать.
Брайан Джеррард, директор Bungie по связям с общественностью, заявил, что разработчики будут бороться с теми, кто предпочитает досрочно покинуть почти проигранный матч. Такие хитрецы мешают другим наслаждаться игрой, а потому заслуживают наказания. Джеррард сообщил, что компания разработала некую систему, которая сможет выявлять таких нехороших игроков и воздавать им по заслугам. Конкретную информацию о наказаниях за трусость Bungie пока не раскрывает. Однако Джеррард намекнул, что самых заядлых мошенников могут и вовсе отстранить от сетевых сражений в Halo: Reach. Насколько хорошо Bungie удастся справиться с поставленной задачей, узнаем уже во второй половине сентября.