Исследовательской компании M2 Research поручили узнать, как обстоят дела с онлайновыми играми у американских подростков в возрасте от 8 до 11 лет. Оказалось, что «этим» занимаются 91% мальчиков и 93% девочек. То есть, по сути, вся нынешняя молодежь полностью подключена к Сети и активно ею пользуется. При этом их интересы часто меняются, они постоянно меняют игры и любимые сайты, в отличие от более взрослых людей, которые имеют тягу к стабильности. Авторы отчета указали, что в этом кроются новые возможности для компаний, ибо сейчас разработчики совершенно забыли о детской аудитории.
Без интересных специализированных проектов, дети играют во все подряд: на первом месте у мальчиков стоит серия Call of Duty: Modern Warfare, имеющая рейтинг «от 17 и старше». У девочек все немного лучше — им нравятся игры про Марио. По платформам результат получился предсказуемым: дети предпочитают портативные приставки, в первую очередь Nintendo DS.
В целом, отчет отражает достаточно грустную ситуацию с организацией виртуального досуга среди младшей аудитории. Но нельзя согласиться с тем, что детских проектов сейчас мало. Они есть, просто сами дети предпочитают игры для взрослых. И как их привлечь к тому, что им положено по возрасту, уже совершенно отдельная проблема.