В интервью французскому журналу Joystick ведущий дизайнер BioWare Майк Лейдлоу рассказал много вещей, из которых некоторые игроки и журналисты сделали весьма неприятные выводы. Например, появилось мнение, что PC из-за низких продаж стал платформой-изгоем и поэтому сиквел Dragon Age будет создаваться с прицелом исключительно на консольных игроков.
Во-первых, BioWare отказываются от тактического вида сверху а-ля Baldur's Gate. Используется он лишь на PC, и создавать дополнительные текстуры, которые видны только при взгляде сверху, слишком дорогое удовольствие. А другие текстуры нужны, так как если слишком отдалить камеру, то на экране будет намного больше объектов. Если покрывать их текстурами высокого разрешения, игра будет тормозить. Во-вторых, теперь в игру не будет включен набор инструментов для создания модов. Опять же, он доступен только для владельцев PC, так что, по мнению BioWare, незачем тратить на них время. Плюс меньше модов от игроков — меньше конкуренции для официальных дополнений, предположили расстроенные читатели.
Как это обычно бывает после неосторожных заявлений, Майк Лейдлоу быстро опубликовал успокаивающие комментарии к данному им интервью. По его словам, инструменты для разработки остались практически такими же, как и в случае с первой частью игры. Есть лишь несколько улучшений. Разработчики (возможно) сделают набор совместимым с DAO2, а пока сойдет и старый. Что касается тактического вида, то они все еще работают над настройками камеры для PC-версии игры, и постараются оставить «базовые элементы» этого режима. Отдалить камеру далеко не получится, а вот свободно перемещать ее по полю боя, скорее всего, будет можно.