Assassin's Creed Brotherhood анонсировали лишь несколько недель назад, до недавнего времени по игре не было ни нормальных трейлеров, ни скриншотов. Поэтому мы все очень удивились, когда увидели, что на E3 в «братство» уже можно сыграть. Правда в открытом доступе был лишь режим столь долгожданного мультиплеера.
Создаем персонажа, выбираем стартовый набор способностей и сразу в бой. Итак, берем в руки контроллер – локация Рим, режим Wanted, на экране персонажи-ассассины. Выставляем понравившемуся набор навыков – некоторые из этих умений были и в оригинальной игре: можно, например, бросать дымовые шашки и метать ножи. Другие способности, вроде ускоренного бега, появляются в Brotherhood впервые. Разработчики поясняют: по мере игры герой станет качаться, и навыков будет открываться все больше.
За каждое убийство дают очки опыта, причем на его количество сильно влияют обстоятельства смерти жертвы.
Создали персонажа – и сразу в бой, играем мы с живыми людьми, которые стоят рядом на стенде. Объясняют правила: у нас есть небольшой участок города, по которому ходят мирные люди и игроки-ассассины. На вид их друг от друга не отличить: модельки персонажей повторяются, и убийца выглядит так же, как и простой уличный торговец. Задача каждого – найти в городе игрока-жертву и убить его. Единственный помощник в этом деле – указатель в нижней части экрана, который направляет вас в сторону мишени. Но точно так же идет и охота на вас. В итоге часть игроков чинно вышагивают в сторону мишени, стараясь вести себя естественно. В этом случае жертва вас не заметит, но ее может успеть убить кто-то другой. Другая часть игроков носятся по крышам и пытаются спрятаться от чужих глаз. Этот вариант нам показался намного предпочтительней: если не двигаться быстро, вас настигнет и убьет какой-нибудь другой игрок-охотник.
Но из приследователя здесь легко превратиться в приследуемого. Вот тут и пригодятся ваши навыки игры в предыдушие серии.
Получаем практически идеальную формулу для мультиплеера Assassin's Creed. Совместилось все лучшее из оригинальной игры: есть и стелс, и погони (когда жертва вас заметила или же вы заметили охотника), и даже для гаджетов место нашлось. И это лишь один из режимов мультиплеера – в финальной игре их будет намного больше, а вдобавок там найдется и одиночная кампания на 15 часов, где Эцио помогает целое братство ассассинов. Так что в очередной раз геймплей Assassin's Creed толком не меняется, а сама игра продолжает доводиться до идеала.