Обновление. Джеймс Милке опроверг приписанные ему слова, сообщив, что журналист, бравший у него интервью, все переврал. Точнее, "перефразировал шутку с моей странички на Facebook и попытался сделать из этого новость". Впрочем, если Милке такого не говорил, то это вовсе не значит, что Microsoft поступила правильно, "забыв" про его игру во время конференции. Слово, как говорится, не воробей.
Оригинальная новость. Продюсер абстрактного шутера Child of Eden Джеймс Милке сильно разочаровался в Microsoft, так как его игра не была представлена на пресс-конференции компании. Милке считает, что Microsoft совершенно зря отказалась от возможности продемонстрировать игру для хардкорной аудитории, показывая вместо этого казуальные забавы для домохозяек.
"Да, Microsoft сильно облажалась, — сказал Джеймс. — У них был шанс представить мою игру для Kinect, но они предпочли сделать фокус на семейных играх, таких же, как на Wii. Они не ожидали, что всеобщая реакция будет такой негативной».
Возможно, высказывание прозвучало излишне резко, но доля правды в нем есть. Microsoft тысячу раз говорила, что Kinect сможет удовлетворить и казуальную, и хардкорную аудиторию, но на выставке делала упор именно на первую, почти забыв про вторую.