Питер Молиньё говорил, что Fable 3 будет поддерживать новый контроллер Microsoft еще в те времена, когда самого слова Kinect не существовало. Тогда он назывался проектом Natal, а Fable 3 была одной из тех игр, которые привлекали внимание к устройству. Но, похоже, найти применение для Kinect оказалось не так-то просто. Поэтому реализовать его поддержку к моменту релиза Fable 3 разработчики не успеют.
«Мы, конечно, могли бы сделать какие-нибудь побочные квесты, требующие применения Kinect, но я так сильно люблю Kinect и так сильно люблю Fable, что подумал — лучше мы потратим еще время на разработку. У нас есть команда, работающая с Kinect. Был бы букмекером, то поставил бы на то, что со временем поддержка Kinect появится, просто не стоит ждать этого к релизу», — говорит Молиньё.
Будем надеяться, что проблема действительно только в недостатке времени. Ввести поддержку Kinect в сложные игры, особенно в качестве основного контроллера, будет сложно. Мешает отсутствие кнопок, игроку трудно делать несколько действий сразу. Возможно, что в студии Lionhead пока так и не смогли придумать, как обойти эту проблему и качественно интегрировать новое управление в игру, не переписывая ее под Kinect с нуля.