Каких-то десять лет назад никто и не представлял, что новые игры можно будет покупать прямо из дома — сегодня Steam и другие сервисы цифровой дистрибуции предоставляют такую возможность каждому обладателю широкополосного доступа в Интернет. Однако этот вовсе не означает, что привычные физические носители пора отправлять на свалку.
Агентство Ipsos MediaCT опубликовало результаты опроса, в котором участвовала тысяч человек. По итогам исследования выяснилось, что 64% опрошенных предпочтут купить игру на диске, а не ее цифровую копию, распространяющуюся через Интернет. Аналитики считают, что многие игроки боятся безвозвратно утратить цифровые копии игр. К тому же некоторые просто любят коллекционировать коробки с новинками. Свою роль играет и привычка покупать игры в обычных магазинах.
Немного иная картинка складывается в сфере кино и музыки. По результатам опроса Ipsos MediaCT, половина респондентов предпочтет покупать фильмы и музыкальные треки через Интернет.