«Мы черпаем вдохновение в шутерах, таких как Bad Company и Call of Duty», — рассказал вице-президент маркетингового отдела Electronic Arts Кит Мунро. По его словам, целью Need for Speed: Hot Pursuit является приблизить ощущения игрока к тем, что испытывает настоящий водитель, и в этом им очень помогает опыт шутеров от первого лица.
По словам Мунро, столкновение машин в Hot Pursuit будет подобно тому, как если бы вы словили пулю в Call of Duty. Думаем, можно смело ждать жуткую тряску после аварий и осколки стекла по всему салону. Также хотелось бы увидеть от первого лица битье головой об руль, желательно в замедленном действии.
«Другая сторона, которую мы позаимствовали в COD и BF, — это продуманный и затягивающий мультиплеер. В Hot Pursuit вы увидите нечто подобное», — пообещал Мунро напоследок, имея в виду, конечно, не ураганную стрельбу и захват точек, а прокачку и акцент на командную игру.