В интервью сайту CVG директор по дизайну студии Lionhead Джош Эткинс заявил, что в Fable 3 они покончили с бессмысленными боями, заключавшимися в бесконечном нажатии одной кнопки. Пытаясь сделать игру доступной для всех, разработчики слишком переборщили, и в третьей части пообещали исправить ситуацию.
«Мы не хотим, чтобы сложность игры расстраивала игроков и мешала им дойти до финиша. Тем не менее, в прошлом мы позволили некоторых аспектам игры стать до того легкими, что они потеряли свою осмысленность. Теперь мы меняем баланс так, чтобы игроки сидели на самом краю своего дивана, затаив дыхание от напряжения. Например, мы добавили больше интересных поединков один на один, чтобы сделать события более драматичными и позволить игроку лучше изучить возможности боевой системы», — говорит Джош.
Задумка неплохая, ведь в толпе врагов, как правило, используют только самые мощные и знакомые умения. А в битве с единственным сильным противником можно будет припомнить более хитрые приемы и использовать их в более-менее спокойной обстановке. Значит ли это, что игра получит некие элементы файтинга или слэшера?