В прошлом тысячелетии имя id Software было известно всем. Ну, если и не во всем тысячелетии, то в самом его конце уж точно. Но времена меняются, и некоторые неофиты игрового мира про эту студию могут слышать впервые. Тем не менее она жива, и успешно трудится над проектом по имени Rage. Чтобы выяснить, как продвигается ход работ, сайт Gamasutra взял интервью у ведущего дизайнера id Мэтта Хупера.
По его словам, Rage находится в разработке уже шесть лет. И если после выхода Doom 3 у них было всего 15 ключевых разработчиков, то теперь их команда разрослась до 60 человек. Но все равно процесс создания игры сильно затягивается, ведь они делают такой сложный проект впервые. Больше NPC, больше диалогов, больше связей между локациями и персонажами, сюжетная линия и многое другое. Добавление в игру огромного количества качественной ручной анимации тоже не способствует приближению сроков релиза. Мэтт говорит, что некоторые создания, которые попадутся на пути игрока, выглядят настолько дико, что анимировать их при помощи традиционного motion-capture было бы просто невозможно. Но благодаря талантливой команде аниматоров они сумели вдохнуть жизнь и эмоции в самые невероятные создания.
За прошедшее время игра полностью переродилась. Изменилось почти все, начиная от концепции бандитских кланов и заканчивая размерами уровней. Шесть кусков пустоши объединили в две гигантских локации, что позволило сделать игровой мир куда более целостным. Технические и дизайнерские находки дали такие возможности, о которых они ранее и не думали. Например, красивые виды с большой высоты дали повод создать специальные снайперские миссии, которые придется проходить, лазая с винтовкой по горным вершинам и любуясь открывающимися оттуда видами.
В общем, работа кипит, и в конце нас будет ждать новая игра от id Software. Будем надеяться, что забытые кумиры расцвета игровой эпохи снова взойдут на пьедестал почета.