Что и говорить, пока дела у Kinect идут не слишком хорошо. Цена выше, чем хотелось бы, много негативных отзывов, да и игры для него показывают в основном самые простые — для детей и семейного досуга. Но SEGA не унывает. Президент западного отделения компании Майк Хайс считает, что Microsoft просто поторопилась и сделала анонс раньше времени. SEGA и другие студии разрабатывают продукты с поддержкой Kinect уже больше года, за этот период набор инструментов для разработки успел значительно улучшиться.
Майк Хайс считает, что еще не все игроделы разобрались с созданием игр для Kinect: «Осмелюсь предположить, что через год, к следующей E3, разработчики изучат и будут использовать гораздо больше особенностей Kinect. Вот тогда, я думаю, вы и увидите большой выбор умных и сложных игр для него. Это очень непростое устройство, поэтому нам понадобится много времени, чтобы задействовать все его возможности. Мы просто не могли создать что-то хардкорное за тот год, что у нас был».
Также Майк сказал, что у Sony с PS Move проблем куда меньше. Сам манипулятор по функционалу аналогичен давно знакомому вимоуту. Вторая половинка PS Move — камера EyeToy — тоже существует давно, так что задействовать контроллер в играх будет значительно проще. Напоследок Хайс заверил всех, что в будущем году SEGA выпустит игру для хардкорной аудитории, в которой они покажут куда более оригинальное и сложное применение Kinect, нежели то, что мы видим сейчас.