В интервью сайту Xbox World 360 представители Ubisoft Патрик Реддинг и Максим Беланд рассказали, что за время разработки Tom Clancy's Splinter Cell: Conviction им пришлось отказаться от очень многих задумок. Возможно, именно это стало причиной, из-за которой многие сочли Conviction лишенным духа предыдущих серий. Но разработчики утверждают: все то, что пришлось вырезать, может быть использовано при создании Splinter Cell 6.
Например, креативный директор игры Максим Беланд хотел бы выкроить время, чтобы добавить возможность перетаскивать трупы. Также он говорит, что было бы здорово сделать стелс в духе Uncharted 2 — когда игрок, сидя в укрытии или свисая с балкона, может сцапать врага и утащить в укромный уголок. Настораживает только то, что таковую возможность Натан Дрейк явно перенял у другого игрового персонажа. Как же его звали? Кажется Сэм, и фамилия еще такая рыбная... Фишер, может быть? Замкнутый круг какой-то получается.
Не менее подозрителен тот факт, что сказку «хотим быть похожими на Uncharted» его товарищ Патрик Реддинг рассказывал еще в апреле, правда тогда речь шла про Conviction. Теперь он говорит другое: «Я лично буду рад, если мы уделим внимание таким режимам, которые сделали бы упор на решение головоломок, нахождение пути и подобных вещей». Честно говоря, боимся даже представить, что получится из Splinter Cell 6.