Показ на E3 новой консоли Nintendo 3DS приковал к ней внимание геймеров со всего мира. Хотя многие технологические подробности все еще неизвестны, представители компании постепенно снимают завесу секретности со своего детища. Стали известны подробности о видеосистеме 3DS. Консоли приходится рендерить сразу три картинки одновременно — одну для нижнего экрана и две для верхнего. Видеоядро PICA200 от компании Digital Media Professionals имеет 4 графических конвеера, и при частоте в 200 МГц способно обрабатывать до 15,3 миллиона полигонов в секунду и до 800 миллионов пикселей. Видеопроцессор поддерживает такие графические «вкусности», как антиалиасинг, мягкие тени, постобработку кадра и многое другое. Если сравнивать сухие цифры, в целом это чуть лучше PSP. Другое дело, что в случае с консолями сухие цифры работают плохо, погоду делают игры.
Также президент Nintendo Сатору Ивата рассказал, что их трехмерный экран построен на принципе параллаксного барьера. К сожалению, применить этот же принцип при создании экрана для телевизора не получится, так как для получения эффекта глубины зритель должен находиться в определенном месте. В случае с портативной приставкой это легко обеспечить — ее держат в руках прямо перед собой, так что и расстояние, и угол взгляда для всех практически одинаковый. С телевизором такой фокус не пройдет, но Ивата считает, что в один прекрасный день безочковое трехмерное счастье для всех обязательно наступит. Поверить ему нетрудно. Вспомните хотя бы первые жидкокристаллические мониторы с ужасной цветопередачей и небольшими углами зрения. А сейчас LCD-экраны есть чуть ли не в каждом доме. Возможно, с 3D будет так же.