Среда, 27.11.2024, 20:08:45 На сайте Московское время



  • Страница 1 из 1
  • 1
Расшифровка
PredatorДата: Воскресенье, 08.08.2010, 09:18:11 | Сообщение # 1

Сообщений: 52
Награды: 0

[ 3 ]

Перевод терминов
ААР (Advanced Authoring Format) - (Расширенный авторский формат)
OMF (Open Media Framework) - (Открытый формат мультимедиа)
UI (User Interface) (Пользовательский интерфейс)
Character (Символ)
Paragraph (Абзац)
Vector Paint (Векторное рисование)
RotoBezier (Рото-Безье)
Scribble (Набросок)
Dust and Scratches (Пыль и царапины)
Magnify (Увеличение)
Turbulent Displace (Турбулентное смещение)
Photo Filter (Фотофильтр)
Time Controls (Управление временем)
Reduce Project (Упростить проект)
Preferences (Настройки)
Project (Проект)
Composition (Композиция)
Timeline (Монтажный стол)
Hand (Рука)
Layer (Слой)
Effect Controls (Управление эффектом)
Footage (Заготовка)
Render Queue (Очередь рендеринга)
Project Flowchart View (Просмотр структуры проекта)
Tools (Инструменты)
Info (Информация)
In (Начало)
Out (Окончание)
Audio (Аудио)
Effects & Presets (Эффекты и наборы)
Paint (Закрашивание)
Brush Tips (Наконечники кистей)
Motion Sketch (Эскиз движения)
Smart Mask Interpolation (Интеллектуальная интерполяция маски)
Smoother (Сглаживание)
Wiggler (Отклонение)
Align and Distribute (Выравнивание и распределение)
Tracker Controls (Отслеживание)
Auto Open Palettes (Автоматически открывать палитры)
Brush (Кисть)
Brush Tips (Наконечники кистей)
Reset Palette Locations (Сбросить расположение палитр)
General (Общие)
Tabbed Windows (Окна как вкладки)
File -> New -> New Project (Файл -> Новый -> Новый проект)
File -> Save As (Файл -> Сохранить как)
Save Project As (Сохранить проект как)
Save (Сохранить)
File (Файл)
Сору (Копировать)
Revert to Lasf Saved (Возврат к последнему сохранению)
Close (Закрыть)
Open Project (Файл -> Открыть проект)
Open (Открыть)
Project Settings (Установки проекта)
Timecode Base (На основе кода времени)
Frames (Кадры)
Feet + Frames (Футы + кадры)
fps (кадры в секунду)
Drop Frame (Пропуск кадра)
Non-Drop Frame (Без пропуска кадра) (NDF)
Start Numbering Frames At (Начать нумерацию кадров с)
SMPTE (Society of Motion Picture and Television Engineers) (Сообщество кино- и телеинженеров)
Color Depth (Глубина цвета)
Depth (Глубина)
8 bits per channel (8 бит на канал)
16 bits per channel (16 бит на канал)
32 bits per channel (16 бит на канал)
bits per channel (bpc) (бит на канал)
Bit Depth (Битовая глубина)
Interpret Footage (Интерпретировать исходный видеоматериал)
Multiple Files (Группа файлов)
Enable (Показать)
All Files (Все файлы)
All Acceptable Files (Все приемлемые файлы)
All Footage Files (Все файлы исходного видеоматериала)
Import File (Импорт файла)
Import Multiple Files (Импорт файлов)
Footage (Исходный видеоматериал)
Import As (Импортировать как)
Done (Готово)
Default Drag Import As (Значение по умолчанию при импортировании перетаскиванием)
Composition (Композиция)
Explorer (Проводник)
Length of Composition (Длительность композиции)
Edit Original (Редактировать оригинал)
NTSC (National Television Standards Committee) (Национальный комитет телевизионных стандартов)
Sequence (Последовательность)
TIFF Sequence (Последовательность TIFF)
Sequence Footage (Последовательность заготовок)
Interpret Footage (Интерпретировать исходный видеоматериал)
Interpret Alpha As (Интерпретировать альфа как)
Ask User (Спросить пользователя)
Guess (Определить тип)
Ignore Alpha (Игнорировать альфа)
Straight (Unmatted) (Прямой (Нематированный))
Premultiplied (Matted With Black) (Предумноженный (Матированный черным))
Premultiplied (Matted With White) (Предумноженный (Матированный белым))
Main (Основной)
Alpha (Альфа)
unmatted (нематированный)
matted (матированный)
preshaped (сформированным)
Import Kind (Тип импорта)
Merged Layers (Объединенные слои)
Choose Layer (Выбрать слой)
Footage Dimensions (Размеры заготовки)
Layer Size (Размеры слоя)
Document Size (Размеры документа)
Cropped Layers (Обрезанные слои)
Import Audio (Импорт аудио)
Fields and Pulldown (Полукадры и преобразование 3:2)
Separate Fields (Разделять полукадры)
Upper Field First (Сначала верхний полукадр)
Lover Field First (Сначала нижний полукадр)
Assume This Frame Rate (Принять эту частоту кадров)
Loop (Цикл)
Guess 3:2 Pulldown (Определить фазу преобразования 3:2)
Remove Pulldown (Удалить преобразование)
Square Pixels (Квадратные пикселы)


Мой проект [Table]www.Dok-Gaming.Net.Ru[/Table]
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


FrozenGames.At.Ua
(c) Все права защищены! 2010
Хостинг от uCoz
New Design Ver. 4.6 by Frozen
Все материалы, размещенные на сайте предназначены исключительно для ознакомления!
Дизайн сайта полностью принадлежит
администратору сайта
Sitemap | Sitemap-forum