Дэвид Кейдж, сценарист и режиссер интерактивного триллера Heavy Rain, во время интервью на Games Developers Conference решительно заявил: люди давно готовы к экспериментам, а у Sony есть смелость, чтобы эти эксперименты поддержать и донести до игроков: «Большинство издателей не любят рисковать. Они хотят делать предсказуемые вложения. Они смотрят, что было популярным в прошлом году, и просят тебя сделать то же самое», — сетует Кейдж на твердолобость дельцов игрового бизнеса.
«Я думаю, что индустрия готова к новым идеям. Современные игры основаны на насилии, их можно различать лишь по внешнему виду и по тому, что именно вам приходится убивать. А так — ведете ли вы машину, или стреляете, или прыгаете по платформам — везде все одинаково. Игры используют наработки 25-летней давности, и большинство из них даже не пытается исследовать те эмоции, которые лежат вне этих правил», — продолжает он.
Дэвид искренне поблагодарил Sony за предоставленный шанс, который помог раскрыться им как студии, принес финансовый успех и дал людям замечательную игру Heavy Rain: «Если бы я показал вам альфа-версию Heavy Rain, вы бы ее застрелили и придавили сверху могильным камнем. Большинство издателей именно так и поступили. Кроме Sony».