По данным компании eMarketer, реклама в социальных играх к концу года достигнет уровня $220 млн, а в будущем году увеличится еще почти на треть и составит порядка $300 млн. Сумма небольшая, но стоит учесть, что этот сектор самый быстрорастущий в игровой отрасли, а реклама является лишь частью общего заработка.
На фоне этого становится понятным, зачем Google приобретает себе уже третьего разработчика «социалок», студию Jambool. Сумма сделки достигает $75 млн. Аналитики официально подтвердили,
... »»»
Дэвид Кейдж, сценарист и режиссер интерактивного триллера Heavy Rain, во время интервью на Games Developers Conference решительно заявил: люди давно готовы к экспериментам, а у Sony есть смелость, чтобы эти эксперименты поддержать и донести до игроков: «Большинство издателей не любят рисковать. Они хотят делать предсказуемые вложения. Они смотрят, что было популярным в прошлом году, и просят тебя сделать то же самое», — сетует Кейдж на твердолобость дельцов игрового бизнеса.